Техническое обслуживание, Таллин
Описание товара
Предлагаемые Esecom центральные станции и решения программных обеспечений нуждаются в услугах, обслуживании и при необходимости быстрым устранении неполадок.
Клиенты Esecom могут заказать данные услуги единожды или заключить постоянный договор обслуживания.
Предлагаемые услуги стандартного договора на техническое обслуживание классифицируется на две различные услуги с расширенными возможностями:
Основной договор на техническое обслуживание обеспечивает клиенту Esecom International OÜ:
бесплатное программирование через модем удаленного технического обслуживания и добавление корректирующего пакета на существующую версию (если поддерживается версия);
бесплатная работа (On-Site) у клиента;
бесплатные версии пакетов обновления на современном уровне, включая также стоимость измененной версии программного обеспечения (отдельно при договоренности);
реагирование в течении 4-х часов на поступившее сообщение о сбоях в системе;
1 раз в квартал профилактика центральной станции через модем удаленного обслуживания;
С гарантийным договором (только с пакетом договора услуг) предлагаем клиенту:
немедленная доступность запасных частей, их замена и установка;
бесплатная замена устройств, купленных в Esecom. Это действует даже в случае негарантийного ремонта (например: устройство было повреждено по вине пользователя, срок гарантии на данное устройство прошел и тд.);
Плата за договор технического обслуживания зависит от типа устройств или решений связи, конфигурации и объема абонентов.
Клиенты Esecom могут заказать данные услуги единожды или заключить постоянный договор обслуживания.
Предлагаемые услуги стандартного договора на техническое обслуживание классифицируется на две различные услуги с расширенными возможностями:
Основной договор на техническое обслуживание обеспечивает клиенту Esecom International OÜ:
бесплатное программирование через модем удаленного технического обслуживания и добавление корректирующего пакета на существующую версию (если поддерживается версия);
бесплатная работа (On-Site) у клиента;
бесплатные версии пакетов обновления на современном уровне, включая также стоимость измененной версии программного обеспечения (отдельно при договоренности);
реагирование в течении 4-х часов на поступившее сообщение о сбоях в системе;
1 раз в квартал профилактика центральной станции через модем удаленного обслуживания;
С гарантийным договором (только с пакетом договора услуг) предлагаем клиенту:
немедленная доступность запасных частей, их замена и установка;
бесплатная замена устройств, купленных в Esecom. Это действует даже в случае негарантийного ремонта (например: устройство было повреждено по вине пользователя, срок гарантии на данное устройство прошел и тд.);
Плата за договор технического обслуживания зависит от типа устройств или решений связи, конфигурации и объема абонентов.
Услуги, похожие на Техническое обслуживание
Вы можете оформить заказ на «Техническое обслуживание» в организации «Есеком Международный, ООО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Есеком Международный, ООО»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Техническое обслуживание» свяжитесь с фирмой «Есеком Международный, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Есеком Международный, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Есеком Международный, ООО» – сообщите идентификаторы организации (33073) и товара/услуги (6507526) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Техническое обслуживание» можно найти в следующей категории: «Обслуживание и монтаж офисной телефонии».
Предложение было создано 12.09.2013, дата последнего обновления - 12.10.2013.
За это время предложение было просмотрено 280 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Есеком Международный, ООО цена услуги «Техническое обслуживание» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Есеком Международный, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Есеком Международный, ООО цена услуги «Техническое обслуживание» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Есеком Международный, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.